Киев, 24 ноября 2012

Learn iOS Game Optimization. Ultimate Guide

Докладчик: Дмитрий Вовк
Платформа: Android OS, iOS
Категория: Разработка приложений, Разработка игр
Страна: Украина
Компания:

Содержание:

  1. Общие рекомендации по оптимизации
  2. Рекомендации по работе с вершинными данными
    • Краткое рассмотрение архитектурных особенностей GPU. Слабые и сильные стороны PowerVR SGX 5-й серии.
    • Кратко о HSR (Hidden Surface Removal)
    • Проблема альфа теста
    • Правильный подход к обновлению вершинных данных
    • Другие советы
  3. Рекомендации по работе с текстурными данными
    • Выбор формата текстур
    • Проблема аллокации памяти для мипмапов
    • Правильный способ заливать текстуры
    • Избегаем ненужных load\store фреймбуфера
  4. Лучшие подходы для шейдеров
    • Discard aka альфатест
    • Проблемы бранчинга
    • Precision hints
    • Векторный и скалярный движки USSE\USSE2
  5. Аппаратные особенности
    • Кратко основное об ARMv7 архитектуре
    • Кратко об ядрах используемых в CPU
    • Расширения процессора. NEON, VFP
    • Векторизации кода. Ассемблер, интринсики.
    • Демо

Видео: