Киев, 24 ноября 2012

Докладчики

Потенциал возможностей мобильных UI. Анализ пользователей мобильных интерфейсов и как это использовать на практике. Основные ошибки и скрытые возможности. Что обязан учесть UI дизайнер.

Подробнее
Платформа: WP7, WP8, Android OS, iOS, Blackberry, HTML5+JS

Общие рекомендации по оптимизации. Рекомендации по работе с вершинными данными. Рекомендации по работе с текстурными данными. Лучшие подходы для шейдеров. Аппаратные особенности

Подробнее
Платформа: Android OS, iOS

Design-Driven Innovation представляется такими лидерами как Apple, Microsoft и Starbucks, создающее устойчивое конкурентное преимущество за счет инноваций, которые исходят не от рынка, а создают новые рынки.

Подробнее
Платформа: WP7, WP8, Android OS, iOS, Blackberry, HTML5+JS

Бюджеты разработки компьютерных игр уже давно превысили бюджеты блокбастеров Голливуда. У компьютерных игр в разы больше фанатов чем у любого самого кассового фильма. Что же приманивает человечество в играх?

Подробнее
Платформа: WP7, WP8, Android OS, iOS, Blackberry, HTML5+JS

Новые возможности S Pen SDK 2.2 – инструментария для разработки Android приложений, оптимизированных под работу с пером или стилусом.

Подробнее
Платформа: Android OS

Время, когда было достаточно просто создать хорошее приложение и ждать популярности, уже прошло. В Google Play и AppStore приблизительно по 700 000 приложений и нет никакой гарантии, что заметят именно вас.

Подробнее
Платформа: Android OS, iOS, Blackberry

В докладе будет рассмотрены преимущества и недостатки мобильных приложений для интеграции платежных систем, а также проблемы, которые возникают при интеграции платежных систем в мобильные приложения и возможные пути их решений.

Подробнее
Платформа: WP7, WP8, Android OS, iOS, Blackberry

Существует древняя цитата - "Если бы GC в Java действительно работал, то большинство программ удаляли сами себя". К сожалению, на практике это приводит к нежелательным результатам - мы часто на все 100% полагаемся на GC напрочь забывая о качестве кода. Однако "серебряной пули" не существует и за все приходится платить. Но росплачуються за все проблемы именно пользователи - программы ежедневного потребления постоянно "тормозят", "зависают", "вылетают".

Подробнее
Платформа: Android OS

Совсем недавно был представлен флагманский смартфон от Apple c новым процессором, который уже успел заявить о рекордной производительности на тестах Geekbench. А смартфоны на Android, высшей линейки, давно имеют 4 ядра на борту. Но в каких задачах можно реально задействовать такие мощности?

Подробнее
Платформа: Android OS, iOS

Анимировать в Android можно многими путями. Независимо от того, каким образом вы это делаете, важно понимать правильный подход к самой задачи анимации. Мы рассмотрим его на примерах с помощью pre-и post-Honeycomb Android API.

Подробнее
Платформа: Android OS

Все знают о том, что явное выделение бизнес-логики является признаком хорошей архитектуры. Однако, из-за разнообразия возможных подходов при реализации продукта для платформы Android зачастую выбирается первый найденный или самый простой вариант, без детального рассмотрения альтернатив.

Подробнее
Платформа: Android OS

Несколько месяцев назад на GoogleIO’12 был предствален новый сервис доставки Push-уведомлений на устройство - Google Cloud Messaging for Android.

Подробнее
Платформа: Android OS

Многие видели презентацию GoogleIO’12, на которой были представлены новые "очки", позволяющие передавать изображение и звук в режиме реального времени. Пользователь может показывать то, что он "видит" в данный момент.

Подробнее
Платформа: Android OS

Технологии не стоят на месте, в наше время CMS - это уже не обычный движок для сайта, а мощная система, способная красиво подавать контент на мобильные устройства. Но как сделать так, чтобы этот конент выглядел и вел себя так, как это делает родное приложение для iPhone/Android?

Подробнее
Платформа: Android OS, iOS, HTML5+JS

Автор опишет свой опыт построения продуктового бизнеса на субстрате аутсорсинга, при этом скатываясь в унылый формализм и не изебгая острых углов.

Подробнее
Платформа: WP7, WP8, Android OS, iOS, HTML5+JS

Расскажу про особенности, радости и ужасы кроссбраузерной веб-разработки под iOS, Android, Windows Phone и Samsung Bada.

Подробнее
Платформа: WP7, WP8, Android OS, iOS, HTML5+JS

Андроид устанавливается на массу разнообразных устройств. Они отличаются множеством параметров, среди которых размер и разрешение экрана.

Подробнее
Платформа: Android OS

В своем докладе я хочу поделиться своим опытом автоматизации приложений под Android и iOS. Я расскажу о том, какие инструменты автоматизации я использовал. Поговорим о недостатках этих инструментов и какие из них стоит использовать у себя на проекте.

Подробнее
Платформа: WP7, WP8, Android OS, iOS